• Приглашаем посетить наш сайт
    Жуковский (zhukovskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "A"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 210).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    19ABBA
    8ACH
    3ACTA
    5ADAGIO
    6ADV
    5AESTHETIC
    5AGE
    2AGNI
    2AGO
    3AGOSTO
    2AILE
    4AINSI
    4ALAS
    6ALESSANDRO
    4ALEX
    6ALEXANDER
    2ALEXANDRA
    18ALIA
    62ALL
    52ALLA
    26ALLE
    3ALLEGRETTO
    24ALLEGRO
    2ALLEN
    3ALLORA
    2ALMA
    2ALONSO
    3ALPHA
    97ALS
    7ALSO
    4ALT
    7ALTER
    2ALTO
    8ALTRA
    4ALTRI
    31ALTRO
    3AMEN
    3AMI
    6AMICO
    3AMITIE
    4AMO
    26AMOR
    17AMORE
    11AMOUR
    3ANA
    32ANCHE
    3ANCOR
    8ANCORA
    4ANDRE
    3ANDREJ
    3ANDREW
    3ANGE
    4ANGELICO
    114ANIMA
    4ANIMAL
    8ANIMO
    50ANIMUS
    4ANN
    3ANNO
    3ANS
    5ANT
    10ANTE
    3APOLLO
    4APPIA
    3APR
    4AQUA
    5AQUILA
    7ARCANA
    6ARCO
    181ARDEN
    2ARGON
    2ARIA
    4ARIADNE
    5ARK
    14ARS
    29ART
    31ARTE
    10ASI
    3ASPECT
    2ATHENE
    3ATTITUDE
    41AUCH
    53AUF
    3AURA
    2AURORA
    49AUS
    5AUSSI
    6AUTO
    8AUTRE
    9AUX
    5AVAIS
    9AVAIT
    8AVANT
    26AVE
    20AVEC
    7AVER
    3AVETE
    9AVEVA
    7AVEZ
    5AVOIR

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ALLE

    1. Размышления об установках современного духа
    Входимость: 3. Размер: 96кб.
    Часть текста: Потому что: «Да здравствует жизнь!» есть наш постоянный, излюбленный припев, а торжественное и праздничное установление культа жизни есть наше фактическое опровержение пессимизма прошлого столетия. Сразу после катастрофы, потрясшей мир, под угрозой назревающего катаклизма, который предрекают гадатели, вопреки всей ненависти и вражде, всем насилиям и неистовствам — вопреки всему этому воля к жизни проявляется отнюдь не ущербной и поруганной, а окрепнувшей, точно помолодевшей, и нарастает потребность испытать, обрести, довести до последних пределов, охватить все, что может предоставить земное существование. И странно: в нас к такому дерзостному любопытству по отношению к жизни присоединяется почти фаталистическая покорность ее смутному непостижимому закону. Нам надоел рационализм, и мы охотно доверяемся водительству того слепого ясновидца, каким является инстинкт. Идеологии нас раздражают и разочаровывают, мы склонны хором повторять знаменитое изречение: «сера, друг милый, всякая теория, но неизменно зеленеет цветущее дерево жизни», зачастую забывая о двусмысленном применении этих слов самим их провозгласителем — Мефистофелем. Очень немногие толкуют это изречение в духе веры и жертвы; они не столько ищут радости в жизни, сколько возможности ей служить; они, пребывая верными тому, во что поверили, готовы жертвовать собою, и умирают, улыбаясь, но таковы герои. Совсем от них отлична обычная психика теперешнего Европейца. Какой логической или этической предпосылкою действительно становится подпольный двигатель нашего душевного состояния? Не есть ли он порою легкомысленный гедонизм, или глубинный скептицизм, или наконец, просто холодный цинизм? Кажется, что в современной мутной психике можно приметить наличие всего этого понемногу. Но как сложные модные напитки отравляют...
    2. Anima
    Входимость: 7. Размер: 60кб.
    Часть текста: Богом — душевное событие, которое на время расщепляет внутренний мир личности на две эксцентрические сферы. Прежняя воля смолкает, преодоленная и низвергнутая как бы извне проникающей в человека чужой волей. Прежнее «я» сменяется более могущественным «я», которое едва ли уже можно назвать человеческим; восхищенный, возвращаясь из своего оглушения к самосознанию, воспринимает его носителя, как проникшее в него божество, и говорит ему «Ты». Если дистанция между Богом и человеком, в представлении верующего, остается и после этого грозового соприкосновения неумаленной, то их взаимоотношение становится качественно чем-то иным, чем то, что древние италики называли словом «religio» — чем-то более содержательным и интимным, чем робкая оглядка и благоразумная предусмотрительность, чем правовая или магическая связанность, награда или принуждение, исходящие от богов. Привступает новый элемент, как зародышевый зачаток того, к чему позднейшая созерцательность стремится под именем «unio mystica» — мистическое...
    3. Simbolismo (Символизм)
    Входимость: 7. Размер: 44кб.
    Часть текста: poesia baudelairiana, chiamava simbolica l'arte rispondente alle esigenze formulate da Edgar Poe e sancite da Baudelaire, un'arte, cioè, significativa e "complessa", atta a "suggerire" quel che in essa apposta rimane taciuto o, tutt'al più, leggermente adombrato, vale a dire una "corrente sotterranea di pensiero" e come un mondo "invisibile" dietro all'immagine nettamente espressa. Dall'altro canto gli avversari potevano allegare quale prova testuale della loro tesi sia II recente ghiribizzo verlainiano: "je suis l'Empire а la fin de la décadence" ( Jadis et Naguère , 1884), sia l'elogio dei gusti letterari della bassa antichitа in quel codice di raffinatezze e stramberie d'un estetismo nevrotico che fu il famigerato romanzo di Huysmans А rebours (1884). I due diversi concetti della nuova corrente gareggiavano; e -- cosa singolare, ma tutt'altro che illogica, data la natura ibrida del movimento --tra le due denominazioni contrapposte, appunto quella gridata dagli schernitori e autori di parodie nel genere del diffuso opuscolo Les Déliquescences d'Adoré Floupette poète décadent (1885) andт a gusto a taluni dispettosi nel campo degli aggrediti, i quali s'ingegnarono a...
    4. В детский альбом
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: В детский альбом В ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ Alle sorelle Giuseppina e Letizia Volpicelli.* Ha языке иноплеменном Благословляю жизнь твою. Во сне младенчества блаженном Не знай, о чем тебе пою, Склоненный старец над постелью Твоей и маленькой сестры: Спешите, пробудясь, к веселью, Ловите райский луч игры! Весну гласят и свет и влага Глухим под глыбой семенам: Мы вестников не слышим блага, Уготовляемого нам. На языке, земле безвестном, Кто пел тебе в рожденья час? В круженье ангелов небесном Который молится за вас? Примечание * Сестрам Джузеппине и Летиции Вольпичелли. В ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ. — Джузеппина и Летиция — дети близких римских друзей В. И. из семьи Синьорелли-Вольпичелли. Летиция — крестница В. И. Стихотворение написано 15 июня 1947 г. в Риме.
    5. Иванов В.: Дионис и прадионисийство. Глава XI. Возникновение трагедии. § 1. Обрядовый дуализм в мусических искусствах. Строй аполлонийский и строй энтузиастический. Дифирамб.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: энтузиастический. Дифирамб. [222] XI. Возникновение трагедии «Es giebt nur einen Gott, Dionysos, und einen Künstler, Aeschylos». Последние слова последней работы А Дитериха («die Entstehung der Tragoedie»). 1. Обрядовый дуализм в мусических искусствах. Строй аполлонийский и строй энтузиастический. Дифирамб Обрядовый дуализм, породивший катартику (гл. X, §§ 1, 2, 9), определил и судьбы мусических искусств, еще всецело подчиненных культу. Главнейшие виды поэзии и музыки вошли в богослужебный круг небожителей и были поставлены под их опеку; остальные достались в удел богам подземным. В общем, границей обоих родов была признана черта, разделяющая сферы струнной и духовой музыки: первая отвечает первому, вторая - второму роду. Так как игра на флейте удержалась, однако, - в силу древнейшей, по-видимому, хотя и чуждой Гомеру, традиции, - при всех жертвоприношениях, кроме отдельных исключительных (anauloi thysiai) и надгробных; так как, с другой стороны, миф приписывает изобретение кифары аркадскому Гермию, богу хтоническому, и видит в доисторических фракийских певцах, предводимых хтоническим...