• Приглашаем посетить наш сайт
    Тютчев (tutchev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1629).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    234КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
    67КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЬЮ)
    70КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫХ, КАМЕННОЙ, КАМЕННОЕ, КАМЕННЫЕ)
    154КАМЕНЬ (КАМНЕ, КАМНЕЙ, КАМНЯ, КАМНИ)
    98КАНОН (КАНОНА, КАНОНУ, КАНОНАМИ, КАНОНЫ)
    79КАРА (КАРУ, КАРЫ, КАР, КАРОЮ)
    78КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ, КАРАНДАШАМИ, КАРАНДАША, КАРАНДАШЕЙ)
    265КАРТА (КАРТ, КАРТЫ, КАРТАМ, КАРТЕ)
    114КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИНЕ, КАРТИН)
    99КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЮСЬ, КАСАЕМСЯ)
    100КАССАНДРА (КАССАНДРЫ, КАССАНДРОЙ, КАССАНДРЕ, КАССАНДРУ)
    72КАТАРСИС (КАТАРСИСА, КАТАРСИСОМ, КАТАРСИСУ, КАТАРСИСЕ)
    67КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЯХ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЙ)
    65КАТОЛИЧЕСКИЙ (КАТОЛИЧЕСКОЙ, КАТОЛИЧЕСКАЯ, КАТОЛИЧЕСКИХ, КАТОЛИЧЕСКИМ)
    102КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМ, КАЧЕСТВАХ)
    128КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРАХ)
    67КИПАРИС (КИПАРИСОВ, КИПАРИСЫ, КИПАРИСА, КИПАРИСОМ)
    76КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩ, КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩЕМ, КЛАДБИЩАХ)
    124КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИМ, КЛАССИЧЕСКАЯ)
    74КЛИК (КЛИКОВ, КЛИКИ, КЛИКОМ, КЛИКАМИ)
    97КЛИТЕМНЕСТР (КЛИТЕМНЕСТРА, КЛИТЕМНЕСТРЫ, КЛИТЕМНЕСТРЕ, КЛИТЕМНЕСТРУ)
    167КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧА)
    781КНИГА (КНИГ, КНИГИ, КНИГЕ, КНИГУ)
    104КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖКОЙ)
    149КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ)
    120КОВЧЕГ (КОВЧЕГЕ, КОВЧЕГОМ, КОВЧЕГА, КОВЧЕГИ)
    66КОЗЕЛ, КОЗЛЫ (КОЗЛОВ, КОЗЛА, КОЗЛОМ)
    68КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ)
    89КОЛЕСНИЦА (КОЛЕСНИЦЕ, КОЛЕСНИЦУ, КОЛЕСНИЦЫ, КОЛЕСНИЦЕЙ)
    110КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛОЛИ, КОЛЕТ)
    89КОЛЫБЕЛЬ (КОЛЫБЕЛИ, КОЛЫБЕЛЬЮ)
    171КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦОМ, КОЛЕЦ, КОЛЬЦАМИ)
    241КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЕЮ)
    109КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЕЙ, КОМЕДИЙ)
    95КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯХ)
    238КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    494КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ, КОНЦОВ)
    100КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНОГО, КОНЕЧНЫМ, КОНЕЧНОЕ)
    94КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОЕ, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНУЮ)
    109КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЮ)
    89КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЛО, КОНЧАЛ, КОНЧАЛА, КОНЧАЮТ)
    107КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧИЛО, КОНЧИЛИ)
    175КОНЬ (КОНЕЙ, КОНЯ, КОНЕ, КОНИ)
    95КОПИЯ (КОПИИ, КОПИЮ, КОПИЯХ, КОПИЙ)
    151КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПЬЕМ, КОПЬЯМИ, КОПИЙ)
    169КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛЕ)
    68КОРЕННОЙ, КОРЕННАЯ (КОРЕННОЕ, КОРЕННОГО, КОРЕННУЮ)
    175КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЯМИ, КОРНЕ)
    198КОРМЧИЙ (КОРМЧИХ, КОРМЧИЕ, КОРМЧЕГО, КОРМЧИМ)
    63КОРНЕЙ (КОРНЕЯ)
    61КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЮ, КОРОЛЕМ, КОРОЛИ)
    60КОРОТКИЙ (КОРОТКОЕ, КОРОТКОГО, КОРОТКОЙ, КОРОТКО)
    75КОРРЕКТУРА (КОРРЕКТУРЫ, КОРРЕКТУРУ, КОРРЕКТУР, КОРРЕКТУРАМИ)
    92КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОГО, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКОЕ, КОСМИЧЕСКОЙ)
    88КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРОМ, КОСТРЕ)
    85КОСТИТЬ (КОСТИ, КОСТЯ)
    124КОСТЯ, КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЕЙ, КОСТЮ)
    111КОТ (КОТА, КОТАМИ, КОТЫ, КОТУ)
    69КОТРЕЛЕВ (КОТРЕЛЕВА, КОТРЕЛЕВУ, КОТРЕЛЕВЫМ)
    169КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕМ, КРАЯМ)
    155КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕЕ, КРАЙНИМ, КРАЙНЕГО)
    61КРАСА (КРАСЕ, КРАСЫ, КРАСОЙ, КРАСУ)
    113КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВАЯ, КРАСИВЫ, КРАСИВЕЕ)
    68КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКАХ)
    147КРАСНЫЙ (КРАСНЫМ, КРАСНАЯ, КРАСНО, КРАСНОЙ)
    409КРАСОТА (КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ)
    82КРАТКИЙ (КРАТКО, КРАТКОМ, КРАТКИМ, КРАТКОЙ)
    71КРЕМЛЬ (КРЕМЛЕЙ, КРЕМЛЮ, КРЕМЛЕ, КРЕМЛЯ)
    115КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПОК, КРЕПКОГО, КРЕПКИМ)
    267КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОМ, КРЕСТЕ, КРЕСТУ)
    143КРИЗИС (КРИЗИСЕ, КРИЗИСЫ, КРИЗИСОМ, КРИЗИСА)
    70КРИК (КРИКАМИ, КРИКА, КРИКИ, КРИКОМ)
    81КРИНИЦА (КРИНИЦЫ, КРИНИЦУ, КРИНИЦЕ, КРИНИЦЕЮ)
    95КРИТ (КРИТЕ, КРИТА, КРИТУ, КРИТОМ)
    189КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКОЙ, КРИТИКУ)
    113КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЕ)
    77КРИТСКИЙ (КРИТСКОГО, КРИТСКОЙ, КРИТСКИМ, КРИТСКИХ)
    63КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧУ, КРИЧАТ, КРИЧАЛ, КРИЧАЛИ)
    75КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫХ, КРОВАВОГО, КРОВАВОЕ)
    374КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЯХ, КРОВЕЙ)
    78КРОТКИЙ (КРОТКИМ, КРОТКОЙ, КРОТКИЕ, КРОТОК)
    236КРУГ (КРУГА, КРУГУ, КРУГЕ, КРУГОМ)
    70КРУГЛЫЙ (КРУГЛОЙ, КРУГЛАЯ, КРУГЛУЮ, КРУГЛОГО)
    69КРУГОВАЯ (КРУГОВОЙ, КРУГОВОЮ, КРУГОВОГО, КРУГОВУЮ)
    94КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКОВ, КРУЖКОМ)
    66КРУЧА (КРУЧИ, КРУЧАХ, КРУЧАМ, КРУЧЕЙ)
    66КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫМ, КРЫЛАТАЯ, КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТОЙ)
    59КРЫЛО (КРЫЛА, КРЫЛОМ, КРЫЛАМИ, КРЫЛАМ)
    80КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯМ, КРЫЛЬЯМИ)
    67КРЫМ (КРЫМОМ, КРЫМА, КРЫМУ)
    68КРЫТЬ (КРЫЛА, КРЫЛ, КРОЕТ, КРЫЛО, КРОЕШЬ)
    76КСЕРКС (КСЕРКСЫ, КСЕРКСОМ, КСЕРКСА, КСЕРКСУ)
    67КУБОК (КУБКОВ, КУБКОМ, КУБКА, КУБКИ)
    457КУЗМИНА (КУЗМИН, КУЗМИНУ, КУЗМИНЫМ, КУЗМИНЕ)
    630КУЛЬТ (КУЛЬТОВ, КУЛЬТЕ, КУЛЬТОМ, КУЛЬТА)
    182КУЛЬТОВОЕ (КУЛЬТОВ, КУЛЬТОВОЙ, КУЛЬТОВОГО, КУЛЬТОВЫХ)
    576КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУР)
    212КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫЕ)
    85КУМИР (КУМИРА, КУМИРЫ, КУМИРАМ, КУМИРОВ)
    203КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСАХ, КУРСОВ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КОМБИНАЦИЯ (КОМБИНАЦИИ, КОМБИНАЦИЮ, КОМБИНАЦИЙ)

    1. Лосев А. Ф.: Из последних воспоминаний о Вячеславе Иванове
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: У него такой необычный язык, самостоятельный совершенно, язык такой мистический, но очень понятный и очень такой интимный. Мне, во всяком случае, это страшно понравилось. И я сразу почувствовал, что все они действительно тут живут теми же идеями, которыми я пробавлялся в своем Новочеркасске на Михайловской улице. Я и сейчас слышу одну из реплик Евгения Трубецкого: «Дорогой Вячеслав Иванович, вот Вы — поэт. Вы проповедуете поэтическое познавание мира. А мне как же быть? А я не поэт. Да». На это Иванов ему отвечает: «Дорогой князь! Вы больше поэт, чем настоящие поэты...» Но он запомнился мне не только своеобычностью поэтического слова. Он был и крупным для своего времени ученым, у него всегда были оригинальные, глубокие идеи в понимании античности. У него напевный, торжественный язык и такие выражения, что в обыденной речи кажутся немыслимыми, даже вычурными. Вместе с тем они резко выделяли его из толпы собратьев-поэтов начала века. Очень жалею, что мне не пришлось у него учиться — в буквальном смысле. Он преподавал только в Баку... Мы — два грозой...
    2. Зиновьева-Аннибал Л. Д. - Иванову В. И., 5/17 сентября 1894 г.
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: разрешением. Дело в том, что моя учительница уезжает 26 н<ового> с<тиля> Сент<ября> во Флоренцию на целый месяц, и я осталась бы без ее уроков, что было бы невыносимо тоскливо. Мы с ней придумали, хотя еще не окончательно, такую комбинацию: я следую за нею и провожу недели две, три во Флоренции. Конечно, меня этот проэкт очень соблазняет, но здесь еще есть много "но". Если же он всё-таки осуществится, то буду просить Вас подыскать мне комнату в 15 м<инутах> (максимум) ходьбы от *. По возможности очень дешевую; лестница 2 может быть плохою, лишь бы забраться повыше, где можно дышать. Приеду одна, конечно. Придется мне нанять пьянино на это время. Вероятно, это легко во Флор<енции>. Но об этом не хлопочите. И без того совестно. Очень думаю, что при ближайшем знакомстве Вы сильно разочаруетесь во мне. Что касается Вашего письма, то, право, лучше вовсе отвечать на него не стану, пока еще есть надежда на личные беседы. Надо было бы говорить слишком много. Скажу только одно, чем полна моя душа. Да, несмотря на всё, жизнь хороша и человечество прекрасно. Надо только уметь жить. Это хотела бы огненными словами проповедывать <так!> на площадях и на улицах. Любите друг друга, и вы будете все, все счастливы. Ведь Вы...
    3. Иванов В. И. - Скалдину А. Д., 10 октября 1912 г.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: ни «одетый в богатую тогу» 4 ни «окончен мой труд многолетний» 5 . Утешение в непоправимости: уже римские поэты часто грешат) 6 . — Жаль все же что не получаю корректуру Вашей книги: в случаях необходимого, по-моему, предостережения я бы мог телеграфировать всего раз, когда нужно было бы подождать возврат корректуры... А, впрочем, все это мелочи; лучше, быть может, просто не задерживаться. Не забывайте что Ваше полномочие делает Вас свободным в выборе типографии. Все же, цифрь! меня хоть и опечалили, но не испугали. Льщусь надеждой, что моя книжка окупится. Для себя решительно предпочитаю комбинацию в 210 р. (№ 2), ибо бумага, ей соответствующая, мне по вкусу; особенно же по душе удлиненный ее формат. Если где стих сломится, не беда. Число моих экземпляров — 500, непременно, или 600. Будут прибавлены 2 стихотворения] в первый отдел, и одно во второй. Теперь переписывать их некогда. Пишите в Montreux (Suisse, Vaud), Hotel Biensis Целую Вас. От Веры привет. Вяч. Ив[анов] Другим давайте старый адрес: Лозанна, до востребования. Оттуда мне все пересылают. Скоро еду в Рим; ММ 7 и Лидия 8 (из-за консерватории) уже там. Скучно, что Вы замкнулись в молчании. Напишите непременно о своем здоровье 9 . Примечания 1 Явная описка. Следует читать не «в 4-ой строфе», а «в 4-ой стопе». 2 Николай Владимирович Недоброво (1882-1919), поэт, друг Иванова и Скалдина. 3 Иванов имеет в виду так называемый «мостик Германна». Исследователь Готфрид Германн (Gottfried Hermann) впервые обнаружил (в кн. ORPHICA. Leipzig, 1805), что в древнегреческом гекзаметре конец...
    4. Зобнин Ю. В.: Материалы к летописи жизни и творчества Вяч. И. Иванова. Часть 1. 1906 г.
    Входимость: 1. Размер: 100кб.
    Часть текста: Ф. Андрееву. 2 января Л. Д. Зиновьева-Аннибал заручилась поддержкой брата, гражданского губернатора Петербурга А. Д. Зиновьева для беспрепятственного проведения «сред» (и, действительно, полицейских обысков больше не было). 3 января Горький и М. Ф. Андреева посетили Башню, где, помимо Ивановых, были Мейерхольд, Чулков и Л. И. Габрилович (Галич). Иванов и Мейерхольд говорили о создаваемом театре «Факелы», Чулков - об идее «мистического анархизма». Горький заявил, «что в России только и есть, что искусство» и назвал собравшихся «самыми интересными людьми в России» и даже «ее правительством». Поддержал он и высказанную хозяевами мысль «о необходимости слияния литературных фракций», однако ничего определенного не пообещал. В ночь с 4 на 5 января состоялась «новогодняя» «среда», на которой Н. А. Котляревский и его жена В. В. Пушкарева-Котляревская рассуждали о причинах увлечения «декадентов» революцией. В числе гостей, помимо завсегдатаев Башни, были Е. О. Волошина с А. И. Орловой, Е. Н. Давыденко, П. С. Соловьева, Н. И. Манасеина, Я. В. Годин, О. А. и Ю. А. Белеявские, а также «две милые к знанию и красоте девушки-курсистки Шиховы». 6 января Ивановы праздновали Крещенский вечер у Ремизовых, где А....
    5. Две стихии в современном символизме
    Входимость: 2. Размер: 67кб.
    Часть текста: а крест, как символ, только: "жертва искупительного страдания". Иначе символ -- простой гиероглиф, и сочетание нескольких символов -- образное иносказание, шифрованное сообщение, подлежащее прочтению при помощи найденного ключа. Если символ -- гиероглиф, то гиероглиф таинственный, ибо многозначащий, многосмысленный. В разных сферах сознания один и тот же символ приобретает разное значение. Так, змея имеет ознаменовательное отношение одновременно к земле и воплощению, полу и смерти, зрению и познанию, соблазну и освящению. Подобно солнечному лучу, символ прорезывает все планы бытия и все сферы сознания и знаменует в каждом плане иные сущности, исполняет в каждой сфере иное назначение. Поистине, как все нисходящее из божественного лона, и символ, -- по слову Симеона о Младенце Иисусе, -- σημεῖον ἀντιλεγόμενον, "знак противоречивый", "предмет пререканий". В каждой точке пересечения символа, как луча нисходящего, со сферою сознания он является знамением, смысл которого образно и полно раскрывается в соответствующем мифе. Оттого змея в одном мифе представляет одну, в другом -- Другую сущность. Но то, что связывает всю символику змеи, все значения змеиного символа, есть великий космогонический миф, в котором каждый аспект змеи-символа находит свое место в иерархии планов божественного всеединства. Символика -- система символов; символизм -- искусство, основанное на символах. Оно вполне утверждает свой принцип, когда разоблачает...