Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
1 | ЩАДИМЫЙ (ЩАДИМОГО) |
16 | ЩАДИТЬ (ЩАДИ, ЩАДЯТ, ЩАДИЛ, ЩАДИТ, ЩАДЯ) |
1 | ЩАПОВОЙ |
1 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЕМ) |
5 | ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТЫ, ЩЕБЕТОМ) |
1 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕТАЛИ) |
3 | ЩЕБЕТУНЬЯ (ЩЕБЕТУНЬИ) |
1 | ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩАЯ) |
1 | ЩЕГОЛ (ЩЕГЛУ) |
17 | ЩЕГОЛЕВА (ЩЕГОЛЕВ, ЩЕГОЛЕВОЙ, ЩЕГОЛЕВУ, ЩЕГОЛЕВЫХ) |
1 | ЩЕГОЛЯТЬ |
2 | ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН) |
13 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТИ) |
9 | ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ |
70 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРЫЕ, ЩЕДРО, ЩЕДР, ЩЕДРЫМ, ЩЕДРОЕ) |
13 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАХ, ЩЕКАМИ, ЩЕКАМ) |
3 | ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧУ, ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОЧЕШЬ) |
1 | ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ) |
14 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ) |
2 | ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМЯ) |
2 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩУЮ) |
1 | ЩЕПА (ЩЕПЫ) |
3 | ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЬНАЯ, ЩЕПЕТИЛЬНЫЕ) |
1 | ЩЕПКА (ЩЕПОК) |
1 | ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКИ) |
1 | ЩЕРБА |
1 | ЩЕРБАКОВ |
2 | ЩЕРБАТОВ |
3 | ЩЕТИНА (ЩЕТИНОЮ, ЩЕТИНОЙ) |
7 | ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИТ, ЩЕТИНИЛ) |
1 | ЩЕТКА (ЩЕТКОЙ) |
11 | ЩИ (ЩЕЙ) |
1 | ЩИГРОВСКОГО |
1 | ЩИПАТЬ (ЩИПЛЮТ) |
2 | ЩИПОК (ЩИПКАМИ) |
110 | ЩИТ (ЩИТЕ, ЩИТЫ, ЩИТОМ, ЩИТОВ) |
1 | ЩИТОВАЯ |
1 | ЩИТОНОСНЫЙ |
46 | ЩУКИНА (ЩУКИН, ЩУКИНЫМ, ЩУКИНУ, ЩУКИНЕ) |
1 | ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОЙ) |
2 | ЩУПАЛЬЦА (ЩУПАЛЬЦЕМ) |
1 | ЩУПАТЬ |
2 | ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛАЯ, ЩУПЛ) |
1 | ЩУРИТЬ (ЩУРИЛ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЩЕТИНА (ЩЕТИНОЮ, ЩЕТИНОЙ)
Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: вокруг него люди изысканные и извращенные, но духовно примитивные невегласы, готовые все испытать и сочетать при условии, чтобы слова и поступки их не имели никакой действенной силы, инициативной, и ни к чему бы их не обязывали. И вдруг ему стало очевидно, что эта духовная тупость перекликается в какой-то полярной бесовской сопряженности с революционным неистовством. Его охватила гнетущая тоска. И Россия предстала перед ним страшнее чем раньше, когда он был включен в круг ее пыток. Но, всматриваясь в ее страшный образ, он увидел, что чрез искаженное болью лицо явственно проступает другой ее — строгий, смиренный, светлый лик. В Риме 1924 г. В. И. понял: между двумя волями нет средних позиций. Все сводится к трагической диаде: δίχα πάντα διέσχισται «Пришел час, когда должно решить идешь ли ты за или против Того, Кто есть единственный предмет ненависти апостолов Ненависти. Пусть каждый выбирает один из двух воюющих Градов». 153 В Риме не было слышно похвальбы обезбоженного мира, мира, в котором В. И. было больно дышать. Но вот именно там и тогда чувство «вселенской разлуки» стало острее и болезненнее чем когда бы то ни было раньше. Разделение Церквей как аспектов одной Церкви — праведно. Враждебное разделение их — недопустимо. Взаимоотрицание и взаимопоругание христианских вероисповеданий отнюдь не похоже на живое своеобразие ангельских ликов семи Иоанновых Церквей. Ненависть и проклятия в области духовной, да еще внутри самой Церкви Христовой, становились для В. И. невыносимыми. Думою и сердцем он все чаще и чаще возвращался ко времени своего общения с Владимиром Соловьевым, который за четверть века до того «утвердил» Лидию и его...
Входимость: 1. Размер: 100кб.
Часть текста: Фемида , богиня Земли и Правды, мать Прометея Автодик Архат Пирр Флогий Дадух Никтелий Астрапей Керавн Аргест юноши из рода людей, созданного Прометеем Нерей , морской старец Нереиды, его дочери Океаниды , прибрежные морские нимфы Три Эриннии Кратос Бия два темных демона-принудителя, — царь и царица Два гения, отроки с флейтами Род людей, созданный Прометеем, — мужчины и женщины Сцена поделена на три части. Орхестра выступает дугою вперед и замыкается сзади стеною скал, посреди которой открыто устье пространной и низкой подземной пещеры. В устьи — жертвенник, с приготовленными к возжению смолистыми ветвями; под сводами подземелья — пылающие горны. По обе стороны пещеры скалы образуют естественные циклопические лестницы уступов, ведущие на просцениум. Последний изображает долину, стесненную утесами, с мрачными воротами каменных теснин и сводами пещер, сообщающихся потайными ходами с подземною кузницею. Справа — многовековой сосновый бор; слева—голубеет днем промеж серых базальтов полоса моря. Прямо, за хаосом скал, — снеговерхие горы. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Подземелье озарено горнами. Над ним темная ночь. Крупные звезды на небе. На темной орхестре хор Океанид. Прометей кует в подземельи. Слышны удары тяжелого молота по наковальне и шум морского прибоя. ЯВЛЕНИЕ I ХОР ОКЕАНИД Мы выи не клоним Под иго Атланта, Но мятежимся нивами змей; И ропщем, и стонем В берегах адаманта, Прометей! ПРОМЕТЕЙ перемежая речь ударами молота Греми по на̀ковальне! Заглушай Океанид, мой молот! Гори, гори! Пугай волчиц голодных: о̀крест рыщут И хищными зрачками роют темь Эриннии. Будь слеп, ковач, и глух! Кует, но при возобновленном...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Жарбог ЖАРБОГ Прочь от треножника влача, Молчать вещунью не принудишь; И жала памяти топча — Огней под пеплом не избудешь. Спит лютый сев в глуши твоей — И в логах дебри непочатой Зашевелится у корней, Щетиной вздыбится горбатой И в лес разлапый и лохматый Взростит геенну красных змей. Свершилось: Феникс, ты горишь! И тщетно, легкий, из пожара Умчать в прохладу выси мнишь Перо, занявшееся яро. С тобой Жарбог шестикрылат; И чем воздушней воскрыленье, Тем будет огненней возврат, И долу молнийней стремленье, И неудержней в распаленье Твой возродительный распад.