• Приглашаем посетить наш сайт
    Пересказы (kratko.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ш"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 272).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    105СЛАТЬ (ШЛИ, СЛАЛ, ШЛЮ, ШЛЕТ, ШЛЕМ)
    98ШАГ (ШАГОМ, ШАГОВ, ШАГА, ШАГИ)
    5ШАГНУТЬ (ШАГНУ, ШАГНУЛ)
    5ШАКАЛ (ШАКАЛОВ)
    5ШАЛА (ШАЛОЙ, ШАЛЕ, ШАЛОЮ)
    5ШАЛАШ (ШАЛАШИ, ШАЛАША)
    14ШАЛЫЙ (ШАЛЫЕ, ШАЛОЙ, ШАЛЫХ, ШАЛОЕ)
    9ШАЛЬ (ШАЛЬЮ)
    7ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ)
    18ШАПКА (ШАПКЕ, ШАПКИ, ШАПКАХ, ШАПКУ)
    5ШАПОШНИКОВ (ШАПОШНИКОВЫМ, ШАПОШНИКОВА)
    12ШАР (ШАРОМ, ШАРА, ШАРУ)
    6ШАРАХНУТЬ (ШАРАХНУЛИ, ШАРАХНУЛ, ШАРАХНУЛА)
    8ШАРЖ (ШАРЖУ, ШАРЖА, ШАРЖЕ)
    10ШАРЛЬ (ШАРЛЯ)
    8ШАТ, ШАТА, ШАТО (ШАТОВ)
    10ШАТАТЬ (ШАТАЕТ, ШАТАЛ, ШАТАЯ, ШАТАЛО)
    65ШАТЕР (ШАТРАМИ, ШАТРОВ, ШАТРОМ, ШАТРЫ)
    21ШАТКИЙ (ШАТКОЙ, ШАТКАЯ, ШАТКИМ, ШАТКИЕ)
    8ШАТОБРИАН (ШАТОБРИАНА)
    15ШАТОВ (ШАТОВА)
    9ШАТРОВ (ШАТРОВЫМ)
    5ШАХМАТОВЫЙ (ШАХМАТОВО)
    181ШВАРСАЛОН (ШВАРСАЛОНА, ШВАРСАЛОНОМ, ШВАРСАЛОНОВ, ШВАРСАЛОНУ)
    6ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРУ)
    68ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ)
    16ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКОЙ, ШВЕЙЦАРСКОГО, ШВЕЙЦАРСКИЕ, ШВЕЙЦАРСКО, ШВЕЙЦАРСКОМ)
    14ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИТЕ)
    6ШЕДШИЙ (ШЕДШИХ, ШЕДШАЯ, ШЕДШЕГО)
    69ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРЕ)
    12ШЕКСПИРОВА (ШЕКСПИРОВОЙ, ШЕКСПИРОВЫХ, ШЕКСПИРОВО)
    30ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТЫ, ШЕЛЕСТА, ШЕЛЕСТАМ, ШЕЛЕСТОМ)
    9ШЕЛЕСТЕТЬ (ШЕЛЕСТИТ, ШЕЛЕСТЯТ, ШЕЛЕСТИТЕ, ШЕЛЕСТИШЬ, ШЕЛЕСТЕЛ)
    19ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКОМ, ШЕЛКАМИ, ШЕЛКАХ)
    15ШЕЛКОВА, ШЕЛКОВЫЙ (ШЕЛКОВЫМ, ШЕЛКОВОЮ, ШЕЛКОВОМ)
    22ШЕЛЛИ
    7ШЕЛЛИНГ (ШЕЛЛИНГА)
    9ШЕЛОМ (ШЕЛОМОМ, ШЕЛОМЫ, ШЕЛОМОВ)
    5ШЕЛОХНУТЬ (ШЕЛОХНУЛА, ШЕЛОХНЕТ, ШЕЛОХНУТ, ШЕЛОХНУЛО)
    21ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНУЛА, ШЕПНИ, ШЕПНУЛИ)
    64ШЕПОТ (ШЕПОТЫ, ШЕПОТАМ, ШЕПОТОМ)
    8ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
    71ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛИ, ШЕПЧЕШЬ, ШЕПЧУТ, ШЕПЧА)
    11ШЕРСТЬ (ШЕРСТЬЮ, ШЕРСТИ)
    41ШЕСТ (ШЕСТОВ, ШЕСТОМ, ШЕСТЫ, ШЕСТА)
    46ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО, ШЕСТУЮ)
    29ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЮ, ШЕСТВИЕМ, ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИИ)
    16ШЕСТВОВАТЬ (ШЕСТВУЕТ, ШЕСТВОВАЛ, ШЕСТВУЙ, ШЕСТВУЯ, ШЕСТВУЕШЬ)
    7ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ)
    7ШЕСТНАДЦАТЬ
    12ШЕСТОВА, ШЕСТОВАЯ
    63ШЕСТЬ
    5ШЕСТЬДЕСЯТ
    36ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЕЙ)
    5ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ)
    119ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРЕ)
    18ШИП (ШИПОВ, ШИПЫ, ШИПАМ, ШИПАХ)
    5ШИПЕТЬ (ШИПЯТ, ШИПЕЛИ, ШИПЕЛ, ШИПИТ)
    14ШИПОВНИК (ШИПОВНИКЕ, ШИПОВНИКА)
    12ШИРИТЬ (ШИРЬ, ШИРИЛА, ШИРИТ)
    155ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРОКОМ, ШИРОКОЙ, ШИРОКИХ, ШИРОКИЕ)
    9ШИРОКОКРЫЛЫЙ (ШИРОКОКРЫЛОЙ, ШИРОКОКРЫЛ)
    17ШИРОТА (ШИРОТЕ, ШИРОТЫ, ШИРОТОЙ, ШИРОТУ)
    13ШИРЬ (ШИРИ, ШИРЬЮ)
    5ШИРЯТЬ (ШИРЯЯ, ШИРЯЛ)
    7ШИТЬ (ШЬЮ, ШЕЙ, ШЬЕТ, ШИЛИ)
    73ШИШКИН (ШИШКИНА, ШИШКИНЫМ, ШИШКИНУ)
    7ШКВАЛ (ШКВАЛОВ, ШКВАЛА)
    242ШКОЛА (ШКОЛЕ, ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛ)
    27ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНО, ШКОЛЬНОМ)
    59ШКУРА (ШКУРЫ, ШКУРЕ, ШКУРУ, ШКУРАХ)
    16ШЛЕГЕЛЬ (ШЛЕГЕЛЮ, ШЛЕГЕЛЯ, ШЛЕГЕЛЕМ, ШЛЕГЕЛЕЙ)
    32ШЛЕМ (ШЛЕМЕ, ШЛЕМЫ, ШЛЕМА, ШЛЕМОМ)
    8ШЛИМАН (ШЛИМАНА, ШЛИМАНУ, ШЛИМАНОМ)
    11ШЛЮПКА (ШЛЮПКУ, ШЛЮПКЕ, ШЛЮПКИ, ШЛЮПКАХ)
    6ШЛЯПА (ШЛЯПЕ, ШЛЯПУ)
    14ШЛЯПКИНА (ШЛЯПКИНУ, ШЛЯПКИН, ШЛЯПКИНЫМ)
    5ШОВ (ШВАМ, ШВА)
    25ШОПЕНГАУЭР (ШОПЕНГАУЭРА, ШОПЕНГАУЭРОМ, ШОПЕНГАУЭРУ)
    16ШОРОХ (ШОРОХИ, ШОРОХАХ, ШОРОХОМ, ШОРОХОВ)
    157ШОРЫ
    9ШПОРА
    27ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТА, ШРИФТЫ, ШРИФТЕ)
    11ШТЕЙН (ШТЕЙНАМИ, ШТЕЙНЕ, ШТЕЙНА)
    88ШТЕЙНЕРА (ШТЕЙНЕРЕ, ШТЕЙНЕРУ, ШТЕЙНЕР, ШТЕЙНЕРОМ)
    22ШТЕМПЕЛЬ (ШТЕМПЕЛЮ, ШТЕМПЕЛЯМИ, ШТЕМПЕЛЕМ, ШТЕМПЕЛИ)
    6ШТИЛЬ (ШТИЛЯ, ШТИЛЕЙ, ШТИЛЕМ)
    12ШТЫК (ШТЫКАМИ, ШТЫКИ, ШТЫКА)
    10ШУБА (ШУБЕ, ШУБЫ)
    8ШУБЕРТА (ШУБЕРТУ, ШУБЕРТ)
    53ШУМ (ШУМА, ШУМЕ, ШУМУ, ШУМОМ)
    6ШУМАНА (ШУМАН)
    17ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛИ, ШУМЯТ, ШУМЕЛА)
    29ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНЫЕ, ШУМНОЮ, ШУМНОГО)
    12ШУМЯЩИЙ (ШУМЯЩИЕ, ШУМЯЩЕЙ, ШУМЯЩИХ, ШУМЯЩИМ)
    6ШУРА (ШУР, ШУРЫ, ШУРУ)
    18ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛИ, ШУТИЛ, ШУТИТ)
    27ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТОК, ШУТКОЮ)
    30ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВ, ШУТЛИВУЮ, ШУТЛИВОМ)
    14ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОЕ, ШУТОЧНО, ШУТОЧНАЯ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ШВЫРНУТЬ (ШВЫРНУЛ, ШВЫРНЕТ)

    1. Богомолов Н. А.: Вячеслав Иванов в 1903-1907 годах - документальные хроники. Глава III. Четыре месяца в символистской Москве
    Входимость: 1. Размер: 65кб.
    Часть текста: ламентаций на народную, социальную и личную судьбу в "изящной литературе". Объединяла их эллинистическая страсть, "александрийская" жадность к усвоению и вкушению всего разнообразно прекрасного во всех веках, у всех народов. Соединяла их и общая им всем подлинная любовь к новым формам родного языка и к разыскиванью жемчужин в старой отечественной поэзии. Они по-новому вместе слушали и понимали Пушкина, вызывали из забвения Тютчева, упивались соловьиной песнею мало замеченного Фета» (I, 71-72). И дело было не только в этом. Подводя итоги работы журнала «Весы» за первый год, Брюсов писал М. Н. Семенову: «Недостаток работников - это первое, что угнетает "Весы". При основании их мы рассчитывали на силы шести человек: Бальмонта, Балтрушайтиса, Вас, Серг<ея> Алекс<андровича>, Белого, меня. Но фактически все свелось к работе одного меня, которому немного помогали Серг<ей> Алекс<андрович> и неожиданно подошедший Вяч. Иванов» 233 . Из постороннего, хотя и сочувственного, Иванов превратился в одного из тех, на кого возлагались очень большие надежды как на активного деятеля всех символистских начинаний, сложившихся к тому времени в Москве. Предопределено такое отношение было, по всей видимости, иллюзией его поэтической плодовитости. На рубеже 1902 и 1903 г. из печати вышли «Кормчие звезды». Уже к осени 1903 г. сложился второй сборник стихов - «Прозрачность» (изданный «Скорпионом» весной 1904 г.). Достаточно быстро писалась предназначенная для «Северных цветов» трагедия...
    2. Муриков Геннадий: Религия дионисийства
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста: Вячеслав Иванов. Народная душа, защищаемая Вячеславом Ивановым, есть ответственный перед Богом за судьбы своего народа ангел, подобный ангелам церквей в Откровении Иоанна. Ф. Степун I Личность и творчество Вячеслава Ивановича Иванова до настоящего времени по существу является очень мало исследованной. Многие его современники, среди них Д. С. и З. Н. Мережковские, Н. А. Бердяев, не говоря уж об А. Блоке и А. Белом, сегодня стали объектом самого пристального внимания не просто среди литературоведов, но и в кругу всех тех, кто интересуется историей русской литературы, тем более, если понимать эту историю с современной точки зрения. Но не так обстоит и обстояло дело с изучением творчества В. И.. Эпоха так называемого социалистического реализма, разумеется, этого не предполагала. Однако в те годы, когда в пределах СССР господствовал марксизм-ленинизм, и на Западе почему-то о творческих установках В. И. вспоминали очень редко. По настоящему интерес к этой фигуре возник, по сути дела, только начиная с 1980-х годов. Это может показаться странным. В 60-х и 70-х годах ещё были живы крупнейшие мастера русского зарубежья: Г. Адамович, Б. Зайцев, И. Одоевцева, Н. Берберова….. Но они ничего не сказали о В. И.. Почти удивительно, - тем более, если мы вспомним знаменитую «Башню», где в 1905-1907 годах собирался...
    3. Исповедь земле
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: Душу, окаянный, братню загубил.» Отворяет старец: «Две их за тобою: Братняя во гневе, сестрина в тоске. «Древо пожалел он!» — райскою мольбою Молит Землю, тая, как ледок в реке. «Слышит Матерь Божья в небесах далече, Матери-Чернице суд велит вершить. Припади к Земле ты, грешный человече, Обещай родимой больше не грешить. «И ступай спасаться, малиться пред Богом (Много мать молитвой может у Христа) — В кандалах, веригах, по скитам, острогам, Именем Исуса, бременем креста.» Примечание ИСПОВЕДЬ ЗЕМЛЕ. — Стихотворение написано в Москве, в ночь на 24 декабря 1915 г. В день Рождества, 25 декабря 1915 г., оно появилось в газете «Русское Слово», без посвящения. Позднее, при встрече, В. И. передал стихи эти Марине Цветаевой. Сам он ими был недоволен и продолжал над ними работать в Павии и в Риме. Окончательный текст он установил в 1946 г. Первоначальная редакция во многом различествует от настоящей: сохранилась в...
    4. Шишкин Андрей: Велимир Хлебников на "Башне" Вяч. Иванова
    Входимость: 1. Размер: 97кб.
    Часть текста: студент Виктор Хлебников делает запись, где перечисляет прочитанные им драматические произведения А. Грибоедова, М. Горького, В. Брюсова, Вяч. Иванова, А. Ремизова и А. Блока: "Горе от ума", "На дне", "Земля", "Тантал", "Бесовское действо", "Балаганчик"2. По свидетельству казанской знакомой поэта В. И. Дамнеровой, Хлебников в университетские годы "ходил с номерами журнала "Весы"; очень любил Сологуба и любил декламировать его стихи"3. Но в Казани он внимательно читал также сочинения другого мэтра петербургского символизма -- Вяч. Иванова, в том числе напечатанную в пятом номере журнала "Золотое руно" за 1907 г. статью "О веселом ремесле и умном веселии". Последняя, девятая главка этой статьи, центральная для того "реалистического" или "онтологического" направления русского символизма, вождем которого был Вяч. Иванов, называлась "Мечты о народе-художнике". Здесь Вяч. Иванов в афористической форме писал о будущем искусства и его предназначении, о символе и мифе народа, о народном и всеславянском языке, богопознании как конечной цели поэзии: "Искусство идет навстречу народной душе. Из символа рождается миф. Символ -- древнее достояние народа. Старый миф естественно оказывается родичем нового мифа. <...> Чрез толщу современной речи, язык поэзии -- наш язык -- должен прорости и уже прорастает из подпочвенных корней народного слова, чтобы загудеть голосистым лесом всеславянского слова. Чрез пласты современного познания суждено ее (поэзии. -- А. Ш.) познанию прозябнуть из глубин подсознательного. Ее религиозной душе дано взрости из низин современного богоневедения, чрез тучи богоборства, до белых вершин божественного лицезрения"4. В этих строках, как видим, сформулирована как бы уже вся программа раннего Хлебникова. Скорее всего, именно чтение ивановской статьи...