• Приглашаем посетить наш сайт
    Русская библиотека (rus-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 388).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    10ФАДДЕЙ (ФАДДЕЯ, ФАДДЕЕМ)
    12ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗЕ, ФАЗАХ, ФАЗУ)
    189ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛАХ)
    24ФАКЕЛЬЩИК (ФАКЕЛЬЩИКАХ, ФАКЕЛЬЩИКИ, ФАКЕЛЬЩИКОВ, ФАКЕЛЬЩИКАМ, ФАКЕЛЬЩИКАМИ)
    146ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТА, ФАКТОВ)
    42ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКОМ)
    18ФАКТОР (ФАКТОРАМИ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРА, ФАКТОРОМ)
    61ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТОМ)
    22ФАЛЛИЧЕСКИЙ (ФАЛЛИЧЕСКИХ, ФАЛЛИЧЕСКОЕ, ФАЛЛИЧЕСКОГО, ФАЛЛИЧЕСКОМ)
    14ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВОЮ, ФАЛЬШИВАЯ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВУЮ)
    33ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЯМИ, ФАМИЛИЕЙ)
    14ФАМИРА (ФАМИРЫ, ФАМИРЕ, ФАМИРУ)
    68ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯХ)
    39ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОМУ)
    16ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНЫ, ФАРАОНОВ)
    22ФАТ, ФАТА (ФАТЫ, ФАТОЙ, ФАТУ, ФАТОЮ)
    13ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНОЕ, ФАТАЛЬНУЮ, ФАТАЛЬНОГО)
    155ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
    73ФЕБ (ФЕБА, ФЕБОМ, ФЕБОВ, ФЕБУ)
    52ФЕВР
    293ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ)
    61ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ)
    11ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНЫ)
    36ФЕМИДА (ФЕМИДУ, ФЕМИДОЙ, ФЕМИДЫ, ФЕМИДЕ)
    46ФЕНИКС (ФЕНИКСА, ФЕНИКСОВ, ФЕНИКСОМ, ФЕНИКСУ)
    102ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНОМ)
    20ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (ФЕНОМЕНАЛЬНОГО, ФЕНОМЕНАЛЬНОМУ, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ, ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ)
    11ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ (ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИХ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО)
    12ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНОГО, ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНЫМ, ФЕОДАЛЬНОМ)
    16ФЕОФИЛ (ФЕОФИЛА, ФЕОФИЛОМ)
    11ФЕССАЛИЯ (ФЕССАЛИИ, ФЕССАЛИЮ)
    25ФЕТ (ФЕТА)
    23ФЕТИДА (ФЕТИДЫ, ФЕТИДОЮ, ФЕТИДУ, ФЕТИДЕ)
    26ФЕТИШ (ФЕТИША, ФЕТИШЕ, ФЕТИШЕЙ, ФЕТИШАХ)
    20ФИВАИДА (ФИВАИДЫ, ФИВАИДУ, ФИВАИДОЮ, ФИВАИДЕ)
    39ФИВАНСКИЙ (ФИВАНСКОГО, ФИВАНСКИХ, ФИВАНСКОЙ, ФИВАНСКОМ)
    118ФИВЫ (ФИВ, ФИВАХ, ФИВАМИ, ФИВАМ)
    73ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУРЫ, ФИГУРАХ, ФИГУР)
    15ФИЕСТА (ФИЕСТЕ, ФИЕСТ)
    59ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОМ, ФИЗИЧЕСКИХ)
    14ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЯ, ФИКСИРОВАЛ)
    19ФИКТИВНЫЙ (ФИКТИВНОЙ, ФИКТИВНОЕ, ФИКТИВНО, ФИКТИВНЫХ, ФИКТИВНАЯ)
    20ФИЛ (ФИЛЫ, ФИЛА)
    32ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППАХ, ФИЛИППУ, ФИЛИППОВ)
    13ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНУ)
    18ФИЛОКТЕТ (ФИЛОКТЕТЕ, ФИЛОКТЕТА, ФИЛОКТЕТОМ)
    82ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГАМ, ФИЛОЛОГИ)
    83ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО)
    88ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
    175ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
    15ФИЛОСОФЕМА (ФИЛОСОФЕМЫ, ФИЛОСОФЕМ, ФИЛОСОФЕМОЙ, ФИЛОСОФЕМАХ)
    152ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    57ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВУ, ФИЛОСОФОВЫМ, ФИЛОСОФОВА)
    245ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОМ)
    29ФИМИАМ (ФИМИАМАМИ, ФИМИАМЫ, ФИМИАМЕ, ФИМИАМА)
    22ФИНАЛ (ФИНАЛОМ, ФИНАЛА, ФИНАЛЕ)
    12ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
    11ФЛАГ (ФЛАГА, ФЛАГОМ, ФЛАГИ, ФЛАГОВ)
    14ФЛАМИНГО
    89ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТАМИ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТОЙ)
    42ФЛОРЕНСКИЙ (ФЛОРЕНСКИМ, ФЛОРЕНСКОГО, ФЛОРЕНСКОМУ, ФЛОРЕНСКОМ)
    16ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОЙ, ФЛОРЕНТИЙСКИЕ, ФЛОРЕНТИЙСКИХ, ФЛОРЕНТИЙСКОГО)
    99ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    15ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТОМ)
    24ФОКУС (ФОКУСЕ, ФОКУСОМ, ФОКУСЫ, ФОКУСА)
    15ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ)
    11ФОМА (ФОМЫ, ФОМОЮ, ФОМЕ, ФОМАМИ)
    96ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНА)
    13ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРИ, ФОНАРЮ)
    20ФОНД (ФОНДЕ, ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДОВ)
    12ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКАЯ, ФОНЕТИЧЕСКОГО, ФОНЕТИЧЕСКОМ, ФОНЕТИЧЕСКИХ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ)
    33ФОНТАН (ФОНТАНОВ, ФОНТАНА, ФОНТАНАХ, ФОНТАНУ)
    847ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМЕ, ФОРМ, ФОРМЫ)
    10ФОРМАЛИСТ (ФОРМАЛИСТОВ, ФОРМАЛИСТЫ, ФОРМАЛИСТАМИ, ФОРМАЛИСТАМ)
    100ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНОЕ)
    14ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    12ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛ)
    112ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛЕ)
    13ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРОВАЛИ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРОВАНО)
    25ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКАХ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКЕ)
    15ФОРУМ (ФОРУМА, ФОРУМЕ, ФОРУМОМ)
    22ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЯМ, ФОТОГРАФИЮ)
    17ФОТОПОРТРЕТ (ФОТОПОРТРЕТОМ, ФОТОПОРТРЕТЫ, ФОТОПОРТРЕТА)
    126ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТАХ, ФРАГМЕНТОВ)
    72ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗЕ, ФРАЗУ, ФРАЗ)
    11ФРАКИЕЦ (ФРАКИЙЦЫ, ФРАКИЙЦЕВ, ФРАКИЙЦАМИ)
    85ФРАКИЙСКИЙ (ФРАКИЙСКИХ, ФРАКИЙСКОГО, ФРАКИЙСКО, ФРАКИЙСКИМ)
    28ФРАКИЯ (ФРАКИИ, ФРАКИЮ)
    39ФРАНК (ФРАНКА, ФРАНКУ, ФРАНКОМ, ФРАНКОВ)
    24ФРАНЦ
    16ФРАНЦЕВИЧ (ФРАНЦЕВИЧА, ФРАНЦЕВИЧЕ, ФРАНЦЕВИЧУ)
    17ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКОМ)
    58ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    15ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗОМ)
    130ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИМ)
    23ФРЕСКА (ФРЕСКИ, ФРЕСОК, ФРЕСКАХ, ФРЕСКУ)
    12ФРИГИЙСКИЙ (ФРИГИЙСКИХ, ФРИГИЙСКОЙ, ФРИГИЙСКОГО, ФРИГИЙСКОЮ, ФРИГИЙСКОЕ)
    38ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХЕ, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
    12ФУГА (ФУГИ, ФУГУ, ФУГОЙ)
    37ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЕЙ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЯМИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФЕМИНИЗМ (ФЕМИНИЗМА, ФЕМИНИЗМОМ, ФЕМИНИЗМУ)

    1. О достоинстве женщины
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: нас лицом к лицу не только с запросами общественной справедливости, но и с исканиями мировой, вселенской правды. Первая часть проблемы — вопрос права — составляет предмет специального рассмотрения экономистов и политиков, предмет изучения прикладного по своим целям и исканий преимущественно порядка практического. Эти исследования и попытки отправляются, естественно, от аксиомы о теоретическом равноправии мужчины и женщины, как двух равноценных представителей одной species — «человек»; и все разногласия и затруднения, встречаемые в этой области, сводятся к тактическим соображениям общественного строительства, к заботе о том, как привести действенное утверждение данной аксиомы в согласие и гармонию со всеми другими задачами социального и политического переустройства, со всею сложною наличностью — органических тяготений и самоутверждающихся живых сил в мучительном процессе того медленного переворота, в котором наша надежда хочет видеть рождение грядущего царства правды и света. Другая часть проблемы занимает второстепенное место в нашем сознании, всецело занятом громадностью первой, и часто даже не представляется нам ясно во всей глубине своей или же заводит ...
    2. Богомолов Н. А.: Вячеслав Иванов в 1903-1907 годах - документальные хроники. Глава III. Четыре месяца в символистской Москве
    Входимость: 1. Размер: 65кб.
    Часть текста: в литературной критике, так и от меланхолических ламентаций на народную, социальную и личную судьбу в "изящной литературе". Объединяла их эллинистическая страсть, "александрийская" жадность к усвоению и вкушению всего разнообразно прекрасного во всех веках, у всех народов. Соединяла их и общая им всем подлинная любовь к новым формам родного языка и к разыскиванью жемчужин в старой отечественной поэзии. Они по-новому вместе слушали и понимали Пушкина, вызывали из забвения Тютчева, упивались соловьиной песнею мало замеченного Фета» (I, 71-72). И дело было не только в этом. Подводя итоги работы журнала «Весы» за первый год, Брюсов писал М. Н. Семенову: «Недостаток работников - это первое, что угнетает "Весы". При основании их мы рассчитывали на силы шести человек: Бальмонта, Балтрушайтиса, Вас, Серг<ея> Алекс<андровича>, Белого, меня. Но фактически все свелось к работе одного меня, которому немного помогали Серг<ей> Алекс<андрович> и неожиданно подошедший Вяч. Иванов» 233 . Из постороннего, хотя и сочувственного, Иванов превратился в одного из тех, на кого возлагались очень большие надежды как на активного деятеля всех символистских начинаний, сложившихся к тому времени в Москве. Предопределено такое отношение было, по всей видимости, иллюзией его поэтической плодовитости. На рубеже 1902 и 1903 г. из печати вышли «Кормчие...
    3. Паперный В.: Вяч. Иванов: между Чернышевским и Беме
    Входимость: 1. Размер: 41кб.
    Часть текста: Вяч. Иванова по включению в его брачный союз с Л. Д. Зиновьевой-Аннибал третьих лиц — сначала С. Городецкого, а затем М. В. Сабашниковой — с «идущими от “шестидесятников”, от Чернышевского утопическими мечтами о семьях втроем» 1 . Это сопоставление автор никак дополнительно не комментирует, а между тем его развитие может привести к некоторым нетривиальным заключениям, касающимся истории русской мысли. При всем сходстве эротических утопий «шестидесятников» и Иванова, на уровне бытовой практики, на уровне идейного обоснования и оформления они различны. Но и за этими различиями, как здесь будет показано, скрывается некоторая глубинная общность. Шестидесятнические утопии тройственного брака были погружены в идейный контекст радикального социализма и имели отчетливую политическую направленность. Они были частью программы, предусматривавшей разрушение существующих социальных институтов — брака, семьи, собственности, Церкви и государства («Чтоб <...> предать навеки мщенью Церкви, браки и семейства — Мира старого злодейство» 2 ). Брак и семья, как предлагалось, должны были быть деинституционализированы, а их связь с институтами собственности, Церковью и государством разорвана. Это казалось возможным осуществить немедленно, еще прежде революции, внутри старого общества. Свободный брак был моделью социализма немедленно , и в этом состояла его особая политическая притягательность. В шестидесятническом «катехизисе» — романе Чернышевского «Что делать?» — специально подчеркивается, что новый брак должен повести не к распадению...
    4. Михайлова М.: Жизнь и смерть русской Менады (cтатья, посвященная жене Вячеслава Иванова)
    Входимость: 3. Размер: 28кб.
    Часть текста: жене Вячеслава Иванова) Жизнь и смерть русской Менады (cтатья, посвященная жене Вячеслава Иванова) Приближенная к Дионису Она и впрямь была похожа на богиню — в красной тунике, ниспадающей с плеч, на фоне богемной обстановки салона, задрапированного оранжевыми коврами. Ее звали Лидия Дмитриевна Зиновьева-Аннибал. Художница Маргарита Сабашникова написала ее портрет, в котором «странно-розовый отлив белокурых волос» подчеркивал «яркие белки серых глаз на фоне смуглой кожи», «лицом она походила на Сивиллу Микеланджело — львиная посадка головы, стройная сильная шея, решимость взгляда…». Для мужа — крупнейшего теоретика и поэта русского символизма Вячеслава Иванова — она стала музой, вдохновительницей, менадой, будто бы перенесшейся в ХХ век из свиты греческого бога Диониса. На «Башне» Иванова, как известно, царили культ Диониса и идеи «живой жизни», воспевалось состояние экстаза, позволяющего проникать в тайны Вселенной, восстанавливать разрушенные связи человека с миром, преодолевать остро ощущаемое человеком начала XX столетия...